Мерседес GLK выпустили в 2008 году. Основной для него послужили платформа класса С в кузове S204, это универсал, и кроссовер GL. Получившийся автомобиль унаследовал от родителей все самое лучшее. Строгий дизайн внедорожника и комфортабельность легковой машины — фирменный знак этого продукта.
До 2015 года в Мерседесе GLK ничего не меняли. Машина претерпела только один рестайлинг с обновлением рулевого механизма и двигателя. В 2015 году кузов заменили на Х253. Привод может быть полным или задним. Используются разные АКПП, и в каждой применяется свой сорт масла.
Особенности эксплуатации
Примерно к 100 тысячам километров пробега нужно менять смазку и сальники переднего редуктора. Заменять амортизаторы стоит парой, вместе с опорными подшипниками. Часто страдает электрическая рулевая рейка. Это надежный компонент, но он не выносит попадания влаги. Спустя 60 тыс. км пробега придется ремонтировать плавающие сайлентблоки.
Дизельные двигатели страдают от плохого качества горючего. Топливные форсунки приходится менять довольно часто. Из-за протечки происходит разжижение смазочной жидкости мотора, образуются задиры на коленвале. Остальные проблемы довольно типичны для Мерседеса:
- растяжение цепи ГРМ;
- износ промежуточный шестерни балансировочного вала;
- выход из строя натяжителя цепи;
- замена форсунок;
- неполадки с водяным насосом;
- выход из строя подшипника приводного вала;
- проблемы с рулевой рейкой;
- выход из строя электроники.
Можно избежать всех этих проблем, если вовремя делать диагностику. Но если что-то из неполадок беспокоит, то лучше сделать плановый или срочный ремонт. В руках мастеров нашего техцентра ваш Мерседес GLK станет как новенький.
Стоит обратиться именно к нам, потому что мы специализируемся на техобслуживании автомобилей немецкого концерна. У нас есть сертифицированные расходные материалы, оборудование и запчасти, а также богатый опыт, чтобы решить любую вашу задачу.