Loading

Ремонт авто Мерседес G класса

Mercedes-Benz G класса: диагностика, определение и устранение основных неисправностей

Популярный Mercedes-Benz G класса относится к серии мощных внедорожников, выпускаемых в Австрии с середины 1979 года. Разработкой таких автомобилей предложил заняться иранский шейх. Первоначально это был грузовик для выполнения разных военных задач, созданный на базе автомобиля Mercedes-Benz G4, который имел бензиновый двигатель с 8 цилиндрами и формулу колес 6х4.

Выпуск первого поколения транспорта G класса W460 осуществлялся с 1979 до 1990 года, а второго поколения W461 – с начала 1990 по 2001 год.

Транспортные средства выпускались в четырех кузовных модификациях:

  • 3-5-дверный жесткий кузов;
  • мягкий верх по типу кабриолета;
  • укороченная колесная база;

удлиненная колесная база.

Мощный автомобиль W461 приобретался спецслужбами, армейскими частями и разными госслужбами в виде альтернативы используемым американским внедорожникам, когда их невозможно было перевезти транспортными вертолетами. Для выполнения поставленных гражданских целей в середине 1990 года был тщательно продуман и выпущен автомобиль «Гелендваген» W463.

Основные неисправности

Несмотря на повышенную выносливость гражданской версии современных автомобилей G класса требуется своевременное обслуживание из-за достаточно большого количества электроники и установленных систем безопасности. У моделей часто запотевают силовые агрегаты, а из установленных сальников протекает масло и используемая охлаждающая жидкость, что происходит из-за механического разрушения внутренних деталей.

Дизельным двигателям требуется качественное топливо, подходящее моторное масло и чистые воздушные фильтры. При игнорировании установленного графика техобслуживания у немецкого внедорожника серии G класса может выйти из строя двигатель. Из-за происходящего  «масляного голодания» сильно засоряется маслозаборник, в результате чего смазка перестает поступать в распределительный и коленчатый рабочие валы.

Автомобиль с большим пробегом подвергается коррозии и гниению, поэтому на кузове и силовой раме может появиться ржавчина. Гниение силовой рамы начинается в местах задних чашек под пружины, а спереди ржавчина появляется на передней опоре под крепление кузова. Помочь в таком случае может своевременная и правильная антикоррозийная обработка, выполняемая опытными специалистами и продлевающая жизнь автомобильного кузова.

Полезные советы

Автомобиль оснащен тремя карданными валами, поэтому при появлении вибраций, которые расходятся по всему кузову, необходимо провести диагностику текущего состояния рабочих крестовин, которые должны регулярно смазываться путем шприцевания. Надежные неразрезные мосты транспорта G класса требуют обязательной периодической замены используемого масла. Через неисправные сальники передних кулаков выдавливается смазка с попаданием внутрь запчасти воды и загрязнений, что приводит к их закусыванию при эксплуатации.

Не лишней станет проверка пыльников ШРУСов для своевременного обнаружения повреждений и предотвращения ремонта приводов. Еще одной достаточно серьезной неприятностью подвески является то, что при жесткой езде по бездорожью могут полопаться задние пружины. В бензиновых моторах из-за некачественного используемого топлива часто заменяются свечи зажигания и чистятся установленные топливные форсунки.

Современные автомобили G класса производятся в течение сорока лет. За этот период в конструкцию транспортных средств было внесено множество изменений, которые позволили завоевать любовь и уважение многочисленных поклонников марки Мерседес. Но у таких автомобилей даже сегодня присутствует ряд достаточно свойственных проблем.

Количество таких возникающих проблем при своевременном выполняемом обслуживании и тщательной диагностике могут снизить опытные специалисты технического центра «Техцентр Майер», которые готовы прийти на помощь в любое время.

Обратная связь