Loading

Ремонт двигателей Mercedes-Benz

Основные неисправности и услуги по ремонту двигателя

Диагностика двигателя — профессионально в Екатеринбурге. Устройство современных автомобилей с каждым днём усложняется. Появляются все более современные и технически сложные двигатели, способные развивать большую мощность, обеспечивать отличную динамику и экономичность. Однако, чем сложнее механизм, тем труднее проводить ремонтные работы. Диагностика двигателя — процедура, которая проводится для того, чтобы найти неисправности в силовой установке и дать оценку её состоянию.
Процесс проверки двигателя включает в себя такие действия:

Оценка механического состояния двигателя.
Проверка деталей двигателя на возможность перегрева.
Оценка состояния цепи зажигания.
Проверка работоспособности аккумулятора стартера и регулятора.
Проверка уровня потребления топлива.

Моторное масло всегда должно быть чистым, так как именно оно оказывает существенное влияние на бесперебойную работу двигателя и его мощность. Во время работы двигателя масло постоянно загрязняется, из­за чего детали мотора сильно изнашиваются. Поэтому замена масла в двигателе всегда должна осуществляться своевременно.

Универсальных рекомендаций по замене масла дать невозможно. Каждый автомобильный производитель фиксирует собственный интервал замены масла и других расходных материалов. Тем не менее, нельзя утверждать, что указанные производителем сроки будут соответствовать действительности. Все автомобильные производители заботятся, в основном, о том, чтобы сократить собственные затраты на гарантийное обслуживание. К тому же, большие интервалы замены масла двигателя это достаточно эффектный маркетинговый ход. Чем реже происходит замена масла, тем быстрее изнашиваются важнейшие детали автомобиля, и выше становится риск «попасть» на дорогостоящий ремонт. Время от времени износ деталей становится настолько серьезным, что из­-за него автомобилист вовсе решает приобрести новый автомобиль. Не стоит забывать, что оказывает влияние на износ деталей и климат страны, в которой эксплуатируется автомобиль. Так, в России нужно производить замену масла двигателя каждые 10000км.

«Check Engine» означает «проверьте двигатель». Все современные автомобили оборудованы этой надписью, которая иногда носит название «EPC». Если значок появился на приборной панели, значит, в автомобиле есть какая­ то неполадка и ее нужно проверить.

Если загорелся Check Engine паниковать не стоит. В первую очередь нужно сразу же остановиться и проверить исправность автомобиля, ведь проблема может крыться в потерянной крышке бензобака. Обратить внимание стоит на уровень масла, видимые повреждения, послушать, как работает двигатель. Если же вы не нашли никаких неполадок, обратитесь в сервисный центр, сотрудники которого смогут провести диагностику и найти решение проблемы.

Почему загорелся чек? Возможно, вы заправляетесь не самым качественным бензином. Тогда стоит только слить плохой бензин и залить качественный. Во-вторых, проблема может быть вызвана забитыми форсунками или сеточкой в бензобаке. Ошибка двигателя может быть вызвана износившимися свечами, в таком случае нужно проверить их исправность и зазор между свечами.
Причинами может так же быть проблема с катушкой зажигания, которая может быть решена заменой катушки. Может возникнуть и неисправность катализаторов и лямбя­зонд или повреждение высоковольтных проводов, которая устраняется так же — заменой деталей.
Универсальных рекомендаций по замене масла дать невозможно. Каждый автомобильный производитель фиксирует собственный интервал замены масла и других расходных материалов. Тем не менее, нельзя утверждать, что указанные производителем сроки будут соответствовать действительности. Все автомобильные производители заботятся, в основном, о том, чтобы сократить собственные затраты на гарантийное обслуживание. К тому же, большие интервалы замены масла двигателя это достаточно эффектный маркетинговый ход. Чем реже происходит замена масла, тем быстрее изнашиваются важнейшие детали автомобиля, и выше становится риск «попасть» на дорогостоящий ремонт. Время от времени износ деталей становится настолько серьезным, что из­-за него автомобилист вовсе решает приобрести новый автомобиль. Не стоит забывать, что оказывает влияние на износ деталей и климат страны, в которой эксплуатируется автомобиль. Так, в России нужно производить замену масла двигателя каждые 10000км.

Если вы заметили в автомобиле повышенный расход масла , и вам приходится постоянно его доливать при проверке, паниковать не стоит. Причин для этого может быть множество. Во­-первых, много масла может расходоваться из­ за его утечки. Масло двигателя имеет свойство не только сгорать, но и утекать. Так, оно может утекать через сальники коленвала, распредвала, масляную крышку или прокладку клапанной крышки. Могут быть и другие пути утечки, но эти являются основными.

Во­-вторых, причиной может послужить агрессивный стиль вождения. И, хотя агрессивная езда и будет увеличивать расход масла, это вряд ли станет основной причиной проблемы. В­-третьих в автомобиле могут износиться маслосъемные колпачки. Эта проблема возникает, если автомобиль функционирует в условиях жестких перепадов температуры и при использовании масла низкого качества.

Износиться могут не только колпачки, но и поршневые кольца. В этом случае двигатель жрет масло, его расход возрастает в несколько раз. Процедура исправления неполадки довольно сложная, и ее могут проводить только квалифицированные сотрудники в сервисном центре.

Проблема может крыться и в износе внутренней поверхности цилиндров. Это, пожалуй, самая серьезная проблема, которая может вызвать увеличенный расход масла. Проблема решается только во время капитального ремонта мотора.
Если загорелся Check Engine паниковать не стоит. В первую очередь нужно сразу же остановиться и проверить исправность автомобиля, ведь проблема может крыться в потерянной крышке бензобака. Обратить внимание стоит на уровень масла, видимые повреждения, послушать, как работает двигатель. Если же вы не нашли никаких неполадок, обратитесь в сервисный центр, сотрудники которого смогут провести диагностику и найти решение проблемы.

Почему загорелся чек? Возможно, вы заправляетесь не самым качественным бензином. Тогда стоит только слить плохой бензин и залить качественный. Во-вторых, проблема может быть вызвана забитыми форсунками или сеточкой в бензобаке. Ошибка двигателя может быть вызвана износившимися свечами, в таком случае нужно проверить их исправность и зазор между свечами.
Причинами может так же быть проблема с катушкой зажигания, которая может быть решена заменой катушки. Может возникнуть и неисправность катализаторов и лямбя­зонд или повреждение высоковольтных проводов, которая устраняется так же — заменой деталей.
Универсальных рекомендаций по замене масла дать невозможно. Каждый автомобильный производитель фиксирует собственный интервал замены масла и других расходных материалов. Тем не менее, нельзя утверждать, что указанные производителем сроки будут соответствовать действительности. Все автомобильные производители заботятся, в основном, о том, чтобы сократить собственные затраты на гарантийное обслуживание. К тому же, большие интервалы замены масла двигателя это достаточно эффектный маркетинговый ход. Чем реже происходит замена масла, тем быстрее изнашиваются важнейшие детали автомобиля, и выше становится риск «попасть» на дорогостоящий ремонт. Время от времени износ деталей становится настолько серьезным, что из­-за него автомобилист вовсе решает приобрести новый автомобиль. Не стоит забывать, что оказывает влияние на износ деталей и климат страны, в которой эксплуатируется автомобиль. Так, в России нужно производить замену масла двигателя каждые 10000км.

Если автомобиль стал вздрагивать на холостом ходу, появились какие­ то проблемы во время запуска или загорелась лампочка «проверить двигатель», вполне возможно, проблема в том, что «прыгают обороты». Такая проблема, как правило, затрагивает автомобили, в которых есть электронный впрыск топлива. Скачки оборотов можно заметить на каждой третей секунде, диапазон 800­-1500 оборотов в минуту.

Чаще всего причиной такой неполадки может быть проблема со свечами зажигания. Многие автомобилисты, даже заметив проблему, все равно эксплуатируют автомобиль. Если вы заметили, что плавают обороты на холостом ходу, знайте, что причиной этого может быть неисправность датчика температуры двигателя. В этом случае, после прогрева автомобиля его работа становится нормальной. Не допустить возникновение такой проблемы можно простой заменой датчика температуры.

Проблема плавающих оборотов может появиться и на карбюраторном двигателе. В таких двигателях проблему выявить намного проще. Скачки возникают при проблемах неправильной регулировки серводвигателей. В дизельных моторах плавают обороты двигателя на любом ходу и на холостом, и нет. Возникнуть такая проблема может, если, к примеру, автомобиль долго стоял на одном месте, вода просочилась в топливо и возникла ржавчина. Такие неполадки приводят к заеданию лопастей.

Достоверно узнать, почему двигатель шумит, может только специалист или водитель, обладающий большим опытом. Самой популярной проблемой являются большие зазоры в сопряженных деталях. От этого «страдают», в основном, автомобили с большим пробегом. Так же, причиной может быть износ деталей. Причина может крыться в перекосе детали: погнулся шатун, была установлена кривая деталь. Из­-за этого нарушается геометрия, хуже смазываются детали, нарушается температурный режим, как следствие — увеличенные зазоры, стук и износ. Так же проблема может возникнуть из-­за разрушенной масляной пленки, которая находится между трущимися деталями. Но все эти проблемы возникают только при вмешательстве человека.

Стук двигателя может отличаться при изменении частоты вращения, нагрузки и температуры двигателя. Если детали уже довольно сильно износились, то чем выше частота вращения, то тем интенсивнее становится стук. Если же детали изношены не сильно, то и стук становится глуше. Вибрация двигателя может возникать при больших нагрузках. В этом случае автомобилист услышит сильный стук в кривошипно­шатунном механизме и поршневой группе. Не стоит забывать и о температуре масла, которая влияет на вязкость вещества. Так, при повышенной температуре вязкость масла падает и подшипник, который и без того поврежден, стучит сильнее.

Стук, шум в двигателе может и не зависеть от нагрузки, а усиливаться в зависимости от частоты вращения. Если частота увеличивается, то и нагрузки на поврежденные детали возрастают, а это неизбежно ведет к деформации. Могут быть и неравномерные стуки, если посадка ослаблена или есть неисправность в шкивах.
Чаще всего причиной такой неполадки может быть проблема со свечами зажигания. Многие автомобилисты, даже заметив проблему, все равно эксплуатируют автомобиль. Если вы заметили, что плавают обороты на холостом ходу, знайте, что причиной этого может быть неисправность датчика температуры двигателя. В этом случае, после прогрева автомобиля его работа становится нормальной. Не допустить возникновение такой проблемы можно простой заменой датчика температуры.

Проблема плавающих оборотов может появиться и на карбюраторном двигателе. В таких двигателях проблему выявить намного проще. Скачки возникают при проблемах неправильной регулировки серводвигателей. В дизельных моторах плавают обороты двигателя на любом ходу и на холостом, и нет. Возникнуть такая проблема может, если, к примеру, автомобиль долго стоял на одном месте, вода просочилась в топливо и возникла ржавчина. Такие неполадки приводят к заеданию лопастей.

Выполним ремонт двигателя Mercedes и вернем к жизни ваш автомобиль

Ремонт двигателя Мерседес – одна из ключевых услуг автосервиса MAYER. Мы понимаем, насколько этот процесс важен и ответственен, а потому его доверяем только лучшим мастерам города.

Двигатель Mercedes: капитальный ремонт или замена?

Когда клиенты узнают новость о том, что им необходим капитальный ремонт двигателя Мерседес, они всерьез задумываются о покупке нового агрегата. Однако зачастую можно обойтись и без этого. И даже нужно.

Дело в том, что ремонт дизельного двигателя Mercedes обойдется гораздо дешевле, чем приобретение нового. Как правило, цена вопроса – половина стоимости автомобиля, когда как ремонтные работы обойдутся значительно по меньшей цене. Да и ожидание поставки другого мотора иногда может занять больше месяца. А иногда – еще дольше.

Цена ремонта двигателя Мерседес

Прайс на ремонт дизельных двигателей Мерседес может варьироваться в пределах 30-70 тыс. рублей. В частности, итоговая стоимость зависит от типа мотора, сложности поломки и доступности запасных деталей.

Например, ремонт дизельного двигателя Мерседес Бенц (Mercedes Benz) с 10-12 цилиндрами обойдется несколько дороже, чем восстановление агрегата с 5 цилиндрами. Сам тип ремонтных работ также влияет на прайс в результате.

Ремонт двигателя Мерседес в Екатеринбурге: порядок действий

Ремонт двигателей Mercedes Benz может быть капитальным или текущим (легкой и средней сложности). Именно этот фактор влияет на итоговую стоимость, сроки и количество выполняемых работ.

Как правило, текущий ремонт двигателя Мерседеса (дизель) включает в себя замену цепей, прокладок и ремней ГРМ, а также регулировку клапанов. Выполняются такие работы в несколько этапов:

  • Забор мотора из автомобиля;
  • Разборка до основания;
  • Выбраковка;
  • Сборка и установка.

Капитальный ремонт головки блока или блока цилиндров двигателя Мерседес – процесс более долгий и сложный. Как правило, подразумевает расточку, гильзовку и восстановление постелей. Или же замену сальников клапанов, компенсаторов и проведение дальнейшей сварки.

Оперативно и профессионально

Вне зависимости от того, нужен ли вам ремонт компрессора двигателя Мерседес или другого важного узла, мы готовы выполнить весь комплекс работ оперативно и при этом гарантировать высокое качество результата.

Оставить заявку на запись в сервис можно уже сейчас через электронную форму на сайте. Также мы принимаем звонки по номеру +7-343-36-180-36. Здесь же отвечаем на все дополнительные вопросы. Звоните.