Замена роликов в автомобиле Мерседес
Обводной ролик направляет и поддерживает ремень используемого дополнительного оборудования, а натяжной поддерживает его в постоянном сильном натяжении. Несложная конструкция обводного устройства состоит из него самого и специальной оси подшипника качения, а в созданной конструкции натяжного устройства присутствует натяжитель в виде пружины, встроенной в корпус, который прочно соединен с передней крышкой мотора. Благодаря пружине изделие автоматически натягивается, причем необходимость его проверки отсутствует.
Сегодня основной неисправностью роликового механизма является поломка подшипников, в корпус которых попадают загрязнения и влага. Смазка из-за высокой температуры с течением времени вымывается из защищенного корпуса, расположенные в подшипнике шарики приходят в негодность, заклинивают и еще больше увеличивают температуру.
При эксплуатации автомобиля появляется посторонний звук, напоминающий шелест или тихое шуршание, в дальнейшем переходящий в свист и даже грохот.
Иногда роликовый механизм заклинивает. Происходит нагревание приводного ремня. Из-под автомобильного капота появляется дым. Изделие в результате рвется, что оставляет авто без генератора электричества, климатической системы и охлаждения мотора. Транспортное средство не может дальше двигаться без буксира.
Второй серьезной неисправностью натяжного роликового устройства становится поломка натяжителя, которой может заклинить или в нем внезапно лопается пружина. При заклинивании этот элемент перетягивается, что серьезно повышает нагрузку на подшипники и приводит к росту температуры. При повреждении пружины появляется звук просвистывания.