Loading

Проведение ремонта дроссельной заслонки Mercedes

Специальная дроссельная заслонка была создана в 1872 году при изобретении первого карбюратора. Она стала важным внутренним элементом, позволяющим смешиваться топливу и воздуху. В давние времена в машиностроении применялся специальный светильный газ с присутствием в составе необходимых молекул кислорода. Благодаря этому в процессе смешивания не было необходимости.

Сегодня современная дроссельная заслонка в моделях автомобилей Мерседес обладает рабочими функциями клапана, с помощью которого происходит повышение и понижение давления в системе топливной подачи. Такой клапан управляется приводом для увеличения или уменьшения сечения впускной трубы. При этом педаль газа в пол в автомобильном салоне по максимуму открывает заслонку. При педали в опущенном положении она закрывается.

Неисправности

Из-за поступающего в систему уличного воздуха такая деталь постепенно засоряется. От проникновения пыли не может уберечь даже установленный воздушный фильтр. Вентиляционная система картера пропускает к заслонке образующиеся потоки мелкой масляной пыли, что приводит к ее засорению и выходу из строя.

Неполадки с этим элементом обнаруживаются быстро. Появляются затруднения с запуском мотора, причем он начинает плохо работать на холостом ходу, ощущаются рывки при движении на маленькой скорости. Часто наблюдается повышение расхода топливных материалов.

Оставить заявку на обслуживание Mercedes GLK

При выявлении разгерметизации неисправные элементы должны быть отремонтированы или заменены. Последним этапом проведения ремонта неисправной дроссельной заслонки становится процесс калибровки установленной восстановительной заслонки, что является гарантией длительной работы системы.

Ремонт

Главной причиной неисправности чаще всего становится засорение копотью и образующейся пылью. Ремонт заключается в тщательной прочистке деталей от загрязнений и образующихся на стенках отложений. Также должен быть тщательно очищен регулятор холостого хода.

Часто при ремонте детали обнаруживается неисправный датчик, который передает блоку управления информацию о ее положении. Неверные рабочие команды управления с него приведут к неправильному режиму работы детали. Неисправный датчик заменяется новым устройством.

Серьезное внимание должно быть уделено герметичности воздушной системы. Часто причинами начала разгерметизации становятся:

  • само устройство;
  • уплотнительный элемент датчика;
  • соединительные трубки;
  • прочие элементы.
Обратная связь