Из-за поступающего в систему уличного воздуха такая деталь постепенно засоряется. От проникновения пыли не может уберечь даже установленный воздушный фильтр. Вентиляционная система картера пропускает к заслонке образующиеся потоки мелкой масляной пыли, что приводит к ее засорению и выходу из строя.
Неполадки с этим элементом обнаруживаются быстро. Появляются затруднения с запуском мотора, причем он начинает плохо работать на холостом ходу, ощущаются рывки при движении на маленькой скорости. Часто наблюдается повышение расхода топливных материалов.
Главной причиной неисправности чаще всего становится засорение копотью и образующейся пылью. Ремонт заключается в тщательной прочистке деталей от загрязнений и образующихся на стенках отложений. Также должен быть тщательно очищен регулятор холостого хода.
Часто при ремонте детали обнаруживается неисправный датчик, который передает блоку управления информацию о ее положении. Неверные рабочие команды управления с него приведут к неправильному режиму работы детали. Неисправный датчик заменяется новым устройством.
Серьезное внимание должно быть уделено герметичности воздушной системы. Часто причинами начала разгерметизации становятся:
- само устройство;
- уплотнительный элемент датчика;
- соединительные трубки;
- прочие элементы.