Loading

Ремонт компрессора автомобилей Mercedes

Главной задачей компрессоров и устанавливаемых турбонагнетателей в автомобилях стало нагнетание большого количества воздуха в рабочую камеру ДВС. Причем реализуются такие задачи по-разному. Турбонагнетатель работает на образующихся отработанных газах. В отличие от него компрессор начинает двигаться от вращающегося коленчатого вала.

На автомобилях Мерседес мощным компрессорным агрегатом «РУТС» оснащались моторы М111 и М271. Автомобильные кузова W202-W208 оснащены шильдиком «COMPRESSOR».

Главные плюсы компрессорных установок:

  • простая и вполне понятная конструкция;
  • предотвращение появления турбоямы;
  • меньшая нагруженность в плане температуры благодаря отсутствию использования энергии образующихся газов;
  • раздельная система смазки внутренних элементов компрессора и мотора;

повышенный ресурс работы в отличие от турбонагнетателя.

Недостатком является жесткая связка рабочего коленчатого вала с установленным компрессорным устройством. На следующих моделях автомобилей электромагнитная муфта позволяет отключить компрессор на пониженных оборотах действующего коленчатого вала. Это приводит к экономии используемого топлива.

 

Устройство

Многих людей интересует устройство компрессора. Это специальный картер с установленными рабочими шестеренками, крепко соединенный с корпусом. Вращение двух шнеков, нагнетающих поток воздуха в действующий впускной коллектор, происходит с помощью шестеренок. Причем при управлении педалью акселератора шкив привода быстро замыкается магнитной муфтой. Вращение шнеков на холостых оборотах начинается благодаря происходящему в коллекторе разряжению.

Важным элементом разных видов нагнетателей является такой элемент, как охладитель. Рабочий мощный компрессор на автомобильном двигателе М111 оснащен необходимым охладителем жидкостного типа со специальным теплообменником.

Оставить заявку на обслуживание Mercedes GLK

Если при эксплуатации двигателя и повышении оборотов рабочего коленчатого вала слышен сильный шум рядом с компрессором, не слышен характерный щелчок работы электромагнитной муфты, а также если требуется постоянное подливание жидкости для охлаждения, то рекомендуем записаться на проведение диагностики состояния автомобиля Мерседес в технический центр «Техцентр Майер».

Неисправности

Загрязнения разрушают шнеки компрессоров и оставляют на них задиры. При происходящем износе сальников теряется масло, а шестеренки при работе на сухую серьезно перегреваются и в результате заклинивают. Подшипники разбиваются. При протечке антифриза через установленные прокладки теплообменника начинается утечка охлаждающей жидкости и последующий перегрев.

Ремонт агрегата рекомендуется доверить квалифицированным специалистам, обладающим навыками замены внутренних элементов устройства. Иногда из-за износа выполняется замена роторной пары.

Обратная связь