Loading

Ремонт турбины на двигателях Мерседес

История первых турбин

Первый патент на турбинный поршневой двигатель был выдан осенью 1905 года. Изготовленные турбины стали применяться в авиации благодаря тому, что двигателям при нахождении на высоте для функционирования было необходимо большое количество воздуха. Решить такую проблему помогла кинетическая энергия образующихся выхлопных газов, необходимых для сжатия воздуха, который поступал в рабочие цилиндры.

Затем эффективные турбонагнетатели начали устанавливаться на разные виды судовых двигателей. Самый первый турбированный грузовик был создан в 1938 году.

После проведенных испытаний изготовленной турбины Garrett в далеком 1953 году, многие легковые модели автомобилей были оборудованы турбомоторами. В далеком 1978 году автомобиль модели Mercedes-Benz оснастили мощным дизельным турбинным двигателем.

Еще продолжается использование атмосферных ДВС, а сменить их уже спешат моторы с турбонагнетателями, которые бывают следующих типов:

  • с рабочим приводом от ремня разнообразного навесного оборудования;
  • приводимые в действие образующимися отработанными газами.

 

Принцип работы

Сегодня у всех моделей дизельных двигателей автомобилей Мерседес установлены турбины со специальной переменной геометрией. Присутствующие в таких устройствах направляющие элементы выполняют дозирование давления образующихся отработанных газов на рабочую крыльчатку. Благодаря этому мощность двигателя возрастает с минимума оборотов рабочего коленчатого вала до максимума.

Такая турбина предотвращает эффект появления турбоямы при внезапном резком нажатии водителем на педаль рабочего акселератора. При этом она благодаря инерции не успевает раскрутиться в полном объеме, поэтому в камеру сгорания поступает меньшее количество воздуха, чем необходимо для сжигания уже попавшего сюда топлива.

Существуют следующие виды управления заслонками, применяемыми для дозирования давления образующихся газов:

  • вакуумное на основе разряжения, создаваемого насосом;
  • электрическое, которое управляется шаговым электромотором.

Оставить заявку на обслуживание Mercedes GLK

Если двигатель автомобиля Мерседес теряет мощность и при росте оборотов рабочего коленчатого вала возникает свист возле турбины, обращайтесь за диагностикой и ремонтом в современный технический центр «Техцентр Майер». Наши механики готовы оперативно устранить неисправности вашего автомобиля.

Причины неисправностей

Турбины функционируют в агрессивных образующихся отработанных газах с огромной скоростью вращающихся крыльчаток, лопатки которых изготовлены из достаточно хрупкого металла. Поэтому даже попавшие песчинки приводят к их разрушению.

Важно! При соблюдении правил техобслуживания рабочий ресурс турбины будет продлен.

В турбированных двигателях должно быть своевременно заменено масло для предотвращения разрушения подшипников. Также важна своевременная замена установленных воздушных фильтров мотора. Признаки необходимости замены становятся появление черного дыма из выхлопной трубы и снижение мощности автомобиля.

Обратная связь