Loading

Ремонт авто Мерседес ML класса

Разновидности, определение основных неисправностей и проведение ремонта современного автомобиля Mercedes ML

Популярный мерседес класса «М» появился в далеком 1997 году при успешном продвижении произведенных в Германии автомобилей в Северную Америку. При этом первым автомобилем в этой рыночной нише стала модель ML W163.

Главные новинки мерседеса:

  • полный привод с эффективным распределением рабочего крутящего момента на колеса через дифференциалы;
  • система курсовой устойчивости, которая предотвращает занос машины при выполнении интенсивной рулежки;
  • усиленная пневмоподвеска, повышающая комфорт при вождении.

Ко второму поколению автомобилей класса «М» относится модель с кузовом W164, увеличивающим параметры внедорожника. В далеком 2006 году такой автомобиль был признан известными канадскими автообозревателями великолепным представителем современных кроссоверов SUV. Известной компанией AMG автолюбителям была представлена модель ML63 AMG с установленным двигателем V8, имеющим объем 6,3 литра и рабочую мощность 510 л.с.

К популярному третьему поколению современных мерседесов класса «М» стала относиться модель W166, произведенная в штате Алабама в 2011 году. Благодаря уменьшению веса у такого транспорта, оснащенного семиступенчатой автоматической коробкой со специальной системой стоп-старт, серьезно повысилась экономичность.

В прошедшем 2015 году после проведенного рестайлинга класс «М» получил название W166, благодаря чему в классификации мирового концерна Mercedes был наведен полный порядок.

Неисправности мерседеса «М» класса

Современный внедорожник такого класса не подходит для преодоления глубокого бездорожья из-за некоторых проблем в пневмоподвеске. Это протирание пневматических опор из-за налипания на них грязи с поверхности дороги. Может произойти заклинивание тяги уровня кузовных датчиков, сильный перегрев и поломка компрессора пневмоподвески.

Также могут появиться следующие неисправности:

  • проблемы с датчиками парковки при их загрязнении;
  • прекращение работы доводчиков дверей;
  • неисправность замка зажигания;
  • выдача ошибки устройством климат-контроля;
  • проблемы с электронными ключами, которые не распознаются системой охраны.

Рабочие заслонки, управляющие потоком воздуха, требуют проведения периодической калибровки. При отсутствии эффективности такой работы выполняется разборка торпедо и заменяются элементы корпуса печки. Иногда через специальную уплотнительную прокладку, расположенную в заднем фонаре, внутрь автомобильного салона начинает попадать вода, которая заливает присутствующие блоки управления. Дальнейшее окисление внутренних плат неизбежно приведет к неисправности всей электроники.

На рабочий модуль «SAM», установленный в ногах пассажира, может попасть вода при протекании радиатора обогревателя или люка. В результате при окислении платы перестанет работать приборная панель и приборы освещения. При перегреве АКПП ломается блок управления, установленный в масляном поддоне АКПП.

Для моделей с дизельными двигателя является характерной неисправность модуля управления работой свечами накала. Также часто ломается шаговый мотор управления установленными заслонками турбонагнетателя.

В бензиновых версиях растягиваются цепи, ломаются натяжители и разрушаются фазорегуляторы, а также смещаются тоновые колеса, установленные на распределительных валах.

Для автомобилей с двигателем М272 характерным дефектом является заклинивание и постепенное разрушение специальных вихревых заслонок.

Рекомендации

Отслеживайте чистоту радиаторов охлаждения, своевременно проходите техобслуживание, а также старайтесь не участвовать в проводимых «дерби-трофи рейдах». При обнаружении каких-либо посторонних звуков обращайтесь в технический центр «Техцентр Майер» для проведения диагностики состояния автомобиля, что предотвратит появление серьезных проблем с внутренними агрегатами. При соблюдении таких простых рекомендаций Мерседес прослужит больше 200000 км.

Обратная связь