Loading

Ремонт Мерседеc Vito/Viano

На сегодняшний день концерном Мерседес выпущены три популярных поколения микроавтобусов. Выпуск I поколения таких автомобилей W638 осуществлялся с 1996 по начало 2003 года, II поколение авто W639 производилось с 2004 по 2014 год, а III поколение W447 начали выпускать с середины 2014 года.

Популярные микроавтобусы собираются в Испании в городе Виторио. Транспорт получил сегодняшнее название и специальный индекс «V» в честь этого города. Между выпускаемыми моделями VITO и VIANO есть небольшие отличия.

При этом VITO считается востребованным коммерческим транспортом и выпускается в следующих популярных версиях:

    • модели с приводом на передние установленные колеса;
    • модели с приводом на все четыре колеса;
    • заднеприводные модели.

 

Для такого транспорта коммерческого назначения значимой стала линейка выпускаемых экономичных двигателей малого объема. Автомобили VIANO оснащаются мощными двигателями, а также имеют задний или полный привод на все рабочие колеса. Модель VIANO считается легковым автомобилем, поэтому у нее отсутствует цельнометаллический кузов.

Современные автомобили «V» класса считаются неприхотливыми и надежными при эксплуатации. При регулярном техническом обслуживании и компьютерной диагностике текущего состояния транспортные средства без нареканий служат сотни тысяч дорожных километров.

Основные проблемы Mercedes Vito/Viano

  • При эксплуатации проблемы возникают в двигателях ОМ651 и М274, которые страдают от некачественного используемого топлива, включая рваный ритм движения. При этом происходит засорение угольного фильтра, появляется кокс в вихревых заслонках установленного впускного коллектора, а рабочая турбина выходит из строя.
  • Двигатель М274 является поперечно расположенной рядной четверкой, оснащенной двумя распредвалами, специальной системой фазорегулирования и рабочей цепью установленного газораспределителя. Чаще всего ремонт требуется механизму газораспределения, при вытягивании однорядной цепи и при неисправности муфт фазорегуляторов.
  • Также часто заменяются ослабленные или поломанные натяжители рабочей цепи. Более редко требует ремонта пневмоподвеска. В основном это происходит из-за разрыва загрязненных пневматических баллонов. Признаком появления неполадок становится появление посторонних звуков при движении, ощущаемые вибрации и изменение управления.

Электроразъемы стояночного тормоза должны своевременно осматриваться и тщательно очищаться для предотвращения выхода из строя электропроводки. Также при повреждении требует ремонта установленный подвесной подшипник карданного вала.

На автомобилях с серьезным пробегом с течением времени:

  • перестает функционировать замок зажигания;
  • происходит клин установленной обгонной муфты;
  • требуется ремонт шлейфу электроцепи, установленному в сдвижной двери.

Изнашиваемость сдвижного механизма двери приводит к заеданиям и сложности открывания. Постепенно начинается провисание автомобильных дверей и нарушение герметичности салона, что легко выявляется самостоятельно без посещения специализированной мастерской.

Также проблемной зоной автомобиля считается кузов. Пустоты за бампером, крылья и нижняя часть кузова должны регулярно проверяться для своевременного обнаружения ржавчины и проведения антикоррозийной обработки.

Такие возникающие проблемы могут быть решены специалистами в сервисном центре по ремонту автомобилей независимо от сложности поставленных задач.

Ремонт Vito/Viano в техцентре «Техцентр Майер»

В техническом центре «Техцентр Майер» выполняется обслуживание автомобилей Vito/Viano. Опытные механики занимаются выполнением диагностики текущего состояния авто с помощью сертифицированного оборудования. Для ремонта используется специальный инструмент в соответствии с технологическими картами, полученными от завода изготовителя.

Обратная связь