Loading

Ремонт Мерседес S класса

Ремонт Mercedes S класса: определение и устранение неисправностей

Первые седаны были выпущены в 1950-х годах XX века. Все современные автомобили «S» класса оснащены передовыми технологиями. После проведения обкатки на престижном представительском классе технологические новшества начинают использоваться в представленных компакт или эконом-классах. Весь «S» класс производится со специальным индексом «L» и оснащается разными типами двигателей. На автомобилях чаще всего устанавливаются мощные V-образные двигатели, оснащенные 6-8-12 цилиндрами, или 4-цилиндровые моторы со специальной гибридной установкой, имеющие объем 2,0 литра.

При эксплуатации изнашиваются шестерни внутренних балансирных валов. Проблема начинается с начинающихся пропусков зажигания и некорректной работы распредвалов, что затрудняет запуск автомобиля.

Ряд популярных моделей, начиная с выпущенной серии W140, модифицирован от автомобиля Mercedes-AMG, причем кроме седанов также производятся:

  • кабриолеты;
  • удобные купе;
  • «Майбах»;
  • престижный «Пульман».

Неисправности автомобилей Mercedes «S» класса

Несмотря на надежность и выносливость, у таких моделей автомобилей все же есть некоторые слабые места.

Чаще всего это:

  • дренаж, который находится под ветровым стеклом вместе с расположенными электронными блоками, выходящими из строя при попадании воды;
  • дверные доводчики, которые периодически перестают функционировать;
  • стеклоочистители, начинающие подклинивать;
  • отказ прибора отопления салона на авто с пробегом;
  • система климатического контроля, выходящая из строя при постоянном попадании влаги.

 

Подвеска модели «S» класса должна прослужить без нареканий в течение пяти лет, после чего ей может потребоваться серьезный ремонт. При периодическом выполняемом обслуживании пневматической подвески проводится чистка пневмобаллонов и заменяется фильтр осушителя, что предотвращает частое включение, перегревание и поломку компрессора. Первым признаком существующей проблемы становится неисправный силовой предохранитель.

Некоторыми недочетами обладает трансмиссия полноприводной серии автомобилей «S» класса. В конструкции через картер силового агрегата проходит установленный промежуточный вал, который при внезапном повреждении подшипников выводит из строя двигатель.

Ресурс автоматических коробок на мощных установленных моторах V12 не превышает 120 тысяч километров из-за происходящего перегрева мехатроника и разных неисправностей установленного гидротрансформатора.

Надежные моторы также обладают некоторыми недостатками. Например, у серии М272 могут появиться проблемы с установленными вихревыми заслонками, что проявляется при проведении диагностики как ошибки по пропускам в цилиндрах, а также с процессом вытягивания однорядной цепи.

На двигатель М276 негативно влияет некачественное используемое топливо, бензин с низким октановым числом и нерегулярная смена масла, запуск при низких температурах окружающего воздуха и длительная работа на холостых. В результате на стенках рабочих цилиндров образуются задиры, ломаются натяжители цепи, а сама она начинает перескакивать по зубьям. Определить задиры можно с помощью эндоскопии алюсилового покрытия стенок цилиндров.

К неисправностям серии «S» класса относятся проблемы со следующими элементами:

  • замки передних автомобильных дверей;
  • ручки с расположенными кнопками доступа без ключа;
  • парктроники;
  • рабочий задний блок «SAM»;
  • установленный датчик топлива.

Ремонт Mercedes S класса в техцентре «Техцентр Майер»

Для проведения техобслуживания, тщательной диагностики и быстрого ремонта авто серии «S» класса рекомендуем обратиться в технический центр «Техцентр Майер» к опытным механикам-диагностам. Специалистами компании накоплен уникальный опыт по диагностике текущего состояния и ремонту таких популярных автомобилей.

Обратная связь