Loading

Ремонт впускного коллектора на автомобилях Мерседес

На некоторых дизельных и бензиновых двигателях устанавливаются впускные коллекторы. Благодаря двум каналам, которые подходят к камере внутреннего сгорания, у таких устройств может быть изменена длина впуска. Один канал является полностью открытым, а во втором располагается вихревая заслонка для изменения сечения канала, проводящего воздух в камеру ДВС.

С помощью таких элементов в рабочем коллекторе может быть уменьшено сечение канала. В результате при небольшой частоте вращения установленного коленчатого вала происходит завихрение воздушного потока. При этом повышенное завихрение образующейся топливовоздушной смеси вокруг установленной свечи зажигания обеспечивает существенную экономию топлива при работе автомобиля на холостых оборотах. При более высоких оборотах коленчатого вала и максимальном открытии заслонки в камеру ДВС попадает гораздо большее количество воздуха.

Ремонт коллектора в «Техцентр Майер»

Для управления вихревыми заслонками необходим вакуумный блок или специальный шаговый мотор. Детали являются пластиковыми и неустойчивыми перед большими температурными перепадами, поэтому срок их службы небольшой. С течением времени каждый владелец авто сталкивается с проблемой ремонта неисправного коллектора.

Основные неисправности:

  • Проблемы с датчиком положения установленных вихревых заслонок;
  • выход из строя тяги привода;
  • разрушение вихревых заслонок и попадание обломков в камеру ДВС;
  • образование сильного нагара во внутренней части детали из-за рециркуляции газов;

неисправность механизмов сервопривода или используемых вакуумных блоков.

Оставить заявку на обслуживание Mercedes GLK

При появлении разных посторонних звуков, повышении расхода топлива и снижении мощности двигателя автомобиля Мерседес, а также при появлении на приборной панели предупреждающего значка о неисправности рекомендуем записаться на диагностику текущего состояния впускного коллектора в современный технический центр «Техцентр Майер».

Замена коллектора автомобиля Мерседес

Низкокачественное топливо, плохой городской цикл движения, частые торможения приводят к тому, что клапан ЕГР перестает нормально работать, не самоочищается и заклинивает. Отработанные газы бесконтрольно попадают во впускной коллектор, а загрязнения оседают на нем. Со временем происходит заклинивание вихревых заслонок в определенном положении.

Используемый шаговый мотор, который не в состоянии сдвинуть их с одного места, сгорает или ломает привод заслонок. На автомобильной панели приборов появляется сигнал предупреждения о неисправности двигателя и возникает дребезжание.

Обратная связь