Loading

Замена натяжителей ГРМ на автомобилях Мерседес

Первый патент на турбинный поршневой двигатель был выдан осенью 1905 года. Изготовленные турбины стали применяться в авиации благодаря тому, что двигателям при нахождении на высоте для функционирования было необходимо большое количество воздуха. Решить такую проблему помогла кинетическая энергия образующихся выхлопных газов, необходимых для сжатия воздуха, который поступал в рабочие цилиндры.

Затем эффективные турбонагнетатели начали устанавливаться на разные виды судовых двигателей. Самый первый турбированный грузовик был создан в 1938 году.

После проведенных испытаний изготовленной турбины Garrett в далеком 1953 году, многие легковые модели автомобилей были оборудованы турбомоторами. В далеком 1978 году автомобиль модели Mercedes-Benz оснастили мощным дизельным турбинным двигателем.

Натяжители имеют интересную конструкцию, например, шток натяжителей не может быть возвращен в корпус при выполнении замены цепного изделия, ведь деталь является одноразовой и меняется только вместе с ней.

Основные неисправности

Владелец узнает о неполадках с натяжителями с помощью ошибки, которая появляется на приборной панели, то есть на ней загорается привлекающий внимание сигнал «Check Enginе». Это указывает на необходимость посещения сервисного центра в самое ближайшее время.

Часто в подкапотном пространстве возникают посторонние звуки, а при запуске непрогретого мотора – неприятный металлический лязг. Раннее обращение в сервисный центр убережет владельца от серьезных финансовых трат на восстановление неисправного авто. В этом случае достаточной станет установка новой цепи ГРМ вместе с натяжителем.

Запоздалый визит может привести к тому, что потребуется замена установленных муфт-фазовращателей и распределительных валов. В тяжелых запущенных случаях потребуется ремонт ГБЦ.

Оставить заявку на обслуживание Mercedes GLK

Грамотное техобслуживание и оперативное посещение сервисного центра «Техцентр Майер» позволят владельцам избежать серьезных финансовых трат при ремонте своего неисправного автомобиля модели Мерседес. Опытные специалисты проведут диагностику текущего состояния транспортного средства с применением современного оборудования и решат все возникшие проблемы. На все выполняемые работы предоставляются длительные гарантии.

Неисправность натяжителей оказывает негативное влияние на работоспособность ГРМ, поэтому замена таких элементов становится важной процедурой. Детали являются расходниками и заменяются при ремонте совместно.

Недавно непосредственным производителем были отозваны модели Мерседес с установленными моторами M276 и М278 из-за выявленных недоработок натяжителей.