Владелец узнает о неполадках с натяжителями с помощью ошибки, которая появляется на приборной панели, то есть на ней загорается привлекающий внимание сигнал «Check Enginе». Это указывает на необходимость посещения сервисного центра в самое ближайшее время.
Часто в подкапотном пространстве возникают посторонние звуки, а при запуске непрогретого мотора – неприятный металлический лязг. Раннее обращение в сервисный центр убережет владельца от серьезных финансовых трат на восстановление неисправного авто. В этом случае достаточной станет установка новой цепи ГРМ вместе с натяжителем.
Запоздалый визит может привести к тому, что потребуется замена установленных муфт-фазовращателей и распределительных валов. В тяжелых запущенных случаях потребуется ремонт ГБЦ.
Неисправность натяжителей оказывает негативное влияние на работоспособность ГРМ, поэтому замена таких элементов становится важной процедурой. Детали являются расходниками и заменяются при ремонте совместно.
Недавно непосредственным производителем были отозваны модели Мерседес с установленными моторами M276 и М278 из-за выявленных недоработок натяжителей.